Авг
11
2015

Новый полигон ТБО: быть или не быть?

Net_svalkeTBO

В сети Интернет активно разгорается скандал вокруг будущего строительства нового полигона ТБО вблизи сельского поселения Машоновское Зарайского района.

На видео размещенном в сети, группа не безразличных к судьбе своей родной земли людей, обращаются к президенту РФ Владимиру Путину прося о помощи в разрешении данного вопроса.

Со слов активиста Олега Емельянова, 11 июня 2015 г. глава Зарайского муниципального района Павлов В.Н. подписал постановление — № 520/6. О передачи земли общей площадью 182 гектара под строительство полигона твердых бытовых отходов вблизи сельского поселения Машоновское.

Место, определенное под строительство полигона является самой высокой точкой Зарайского района. Находиться на границе двух водоразделов и имеет песчаный грунт. В непосредственной близости размещаются несколько охотоведческих заказников.

«Выбирая данную территорию в нарушение всех санитарно-эпидемиологических норм, не было произведено геологических и гидрологических экспертиз. В радиусе от 200 метров до 6 километров находиться усадьба Ф.М. Достоевского. 16 садовых товариществ, десятки населенных пунктов, пруды, родники и сельскохозяйственные угодья. Суммарное количество населения больше половины Зарайского района», — говориться в сообщении.

Жители обращались за разъяснениями к главе Зарайского района Павлову В.Н., и к губернатору Московской области Андрею Воробьеву, но в ответ получали молчание и бюрократические отписки.

На фоне всего этого становиться непонятной ситуация, когда по решению губернатора Московской области Андрея Воробьева, до 2015 года в области должно быть сокращено количество полигонов, а вместо них построены современные, экологически чистые заводы по утилизации ТБО. А между тем в Зарайском районе должен активно развиваться аграрный и животноводческий сектор…

Будем надеяться, что данная ситуация сдвинется с мертвой точки, люди будут услышаны, а здравый разум чиновников возобладает над желанием наживы и выслужиться перед выше стоящим руководством!

109 комментариев+ Комментировать

  • А как же развитие туристической индустрии в Зарайском района? Не удается туристов привлечь, решили мусор завозить.
    Что заставило г-на Павлова подписать подобный документ — солнечный удар или алкогольный делирий, именуемый в просторечье «белочкой»?

    • Насколько я понял, враги народа собираются строить мусоросжигающий завод.
      Чтобы понять масштабы бедствия попробуйте сжечь одну пластиковую бутылку. Мусоросжигательный комплекс будет сжигать миллион таких бутылок за раз. Недавно была статья в газете ВЕК и там написано, что для всего Подмосковья планируются 15 мусоросжигательных завода.
      Представьте масштаб, если в Зарайском районе начнут сжигать одну пятнадцатую часть от всех отходов жизнедеятельности 25 миллионов жителей Москвы и Подмосковья. Да тут радиус поражения будет 30-50 километров.
      Похлеще, чем у термоядерной бомбы. Только термоядерная бомба взорвалась и начался период полураспада радиоактивных веществ, а мусоросжигалка будет постоянно излучать химию в атмосферу.

      • Это серьезная проблема, она касается каждого. Мы каждый раз накупаем кучу пластика а потом возмущаемся, что его нам его рядом с домом будут складировать или жечь. Ну если не этим жителям, то другим. Все равно свалка или мусоросжигалка где-то должна быть. С другой стороны деньги на утилизацию мусора (огромные) расходнуются через нужных людей и куда надо — http://medialeaks.ru/features/1211mk_musor.
        Это уже проблема политическая. Во всем цивилизованном мире организован раздельный сбор мусора — пластик, стекло, аккумуляторы, органика, бумага, и аккуратненько все перерабатывается. Даже если что-то и сжигается, то все экологические стандарты соблюдаются.

        • http://daily.rbc.ru/investigation/society/26/08/2015/55d35c039a794779b863d9c0
          Вот свежие новости на мусорную тем. Главное в этой теме, это разделение денег, а не мусора. Причем, что интересно некоторые бенефициары живут в Лондоне, и там с мусором совсем другая история, а то, что здесь их мало интересует. Лужков в Москве тоже занимался многими вопросами, а теперь живет в Австрии. Вот так, а вы говорите свалка под боком. Нам только от одного бока к другому перекладывать остается. Тем кому подложили возмущаются, остальные облегченно вздохнули. Но проблема экологии от этого не решается, захоронение а не переработка мусора это очень вредно

  • Получается, один полигон закрывают, а другой открывают.

  • Честно говоря, мне совершенно не понятно решение нашего многоуважаемого Главы!!!! Город надо развивать и продвигать, а не устраивать в нем места для свалки мусора !!!!! Просьба, дорогие зарайцы, высказывайте свое мнение, возможно нам удасться повлиять на ход событий в будущем!!!

  • Товарищи,этому событию срочно нужно придать огласке,нам на этой земле жить и детей ростить!!!Я думаю с этим вопиющем случаем нужно обращаться на телевидение,подключать прессу!!!!давайте планировать митинги,нельзя оставаться без участным!

  • Если быть более точнее, взбунтовались московские дачники во главе с Емельяновым, не знающим точное топонимику местных мест. Но это не важно. Первое, земля регионального значения. Второе, официального решения нет и не было до сих пор. Земельный участок выделен под другую категорию, что не влечет за со собой строительство полигона ТБО. Третье, любое строительство промышленного объекта подразумевает сотню согласований по различным инстанциям и тд. Четвертое и последнее: несанкционированный митинг карается законом.
    P.S. А председатель СНТ Емельянов заключил договора с мусуровывозящей компанией? Или все московские дачники по привычке утилизируют мусор там, где они увидели признак «полигона ТБО»…Начните с себя, а то слеза наворачивается от просмотра бредового обращения

    • Ну есть же сейчас места, куда вывозят мусор.
      Вот пусть там что-то и делают, строят заводы или утрамбовывают имеющийся мусор.
      Не надо загаживать новые земли.

      • Пусть организаторы «шоу в поле» покажут документы, где черно по белому написано: ЗДЕСЬ БУДЕТ СВАЛКА. Показать они ничего не могут, потому что их нет в природе.
        А то, что до сих пор в Московской области закатывают мусор в землю, не внедряя технологии сортировки и дальнейшей переработке, минус нашим правителям.

        • Что бы не быть голословными пусть представители районной администрации дадут официальное опровержение, где говориться (и показывается), что тов. Павлов не подписывал подобный документ. Вот тогда и посмотрим на (как вы говорите) шоу!

        • Я из садового товарищества «Флора». От наших участков до поля для свалки 200 метров. По сведениям нашего председателя землю под свалку провели через кадастровую палату задним числом и без экологической экспертизы. На первом общественном обсуждении присутствовал Павлов — глава Зарайской администрации. Сейчас наше дело разбирается в суде…

    • Ну да, знаем мы такое! «Ну что вы, граждане! Не надо паники! Не такая уж и свалка! Не таких уж и твёрдых! Не таких уж и бытовых! Не таких уж и отходов!» А потом — получите и распишитесь. Именно сейчас и есть шанс отстоять наше ПРАВО на жизнь НЕ НА СВАЛКЕ!!!!

      • Ага, а что же ты не стоял, когда практически в центре Зарайска поставили свинцовый завод? Или дачку твою не касалось это? Может быть пора устроить митинг против действующего полигона ТБО в Солопово, там тоже рядом населенный пункт, и не будем вообще из города вывозить мусор. Запретим всем есть и пить, и выбрасывать отходы. И вообще, паника неуместна, клоун Емельянов в Москве, поэтому не разводите канитель на пустом месте. Не будет ничего. Сказки венского леса

        • Типичная стадная позиция! Проходи дальше!

        • А может Вам прекратить ездить в Москву работать? И воздух без вас будет чище. А то Вам все москвичи во всем виноваты….

          • Любезная Юлия из СНТ «Калинка», для сведения Вам, жители МО и всей России везут деньги в столицу, работая там, оставляя подоходный налог, подпитывая столичный рублем, практически обеспечивая вам комфорт и благополучие вокруг, а дачники, как правильно, привозят ворох проблем в область.

            • Уважаемый , Петрович. Я прям обогатилась от приезжих… Москва резиновая-она всех примет. Только мы на наших дачах строились за свой счет, да еще даем заработать вашим же зарайским жителям.

    • Интересно, кто заказал Ваше сообщение? Вам мало в округе двух полигонов? Вы ещё хотите окончательно испортить экологию? Конечно, до Зарайска от этого места порядка 20 км, это Вам не соседство с ним и вечная вонь, вороны и крысы и вся остальная «прелесть». И кстати, как у СНТ «Флора», так и СНТ «Калинка» заключены договора с мусоровывозящими компаниями. Не надо судить по себе. А то классная будет надпись для иностранцев при повороте от Богатищево «WELCOME TO ZARAYSK KREMLYN AND GO TO THE TIPPING OF WASTE» (Добро пожаловать в Зарайский Кремль и свалку отходов). А на самом деле, в ваших словах явно кроется «нелюбовь» к московским дачникам…. Завидуйте молча!

      • Любезная Юлия из СНТ «Калинка», вы, скажите честно, на чем основываются ваши выпады, когда вы говорите, что там будет именно свалка?

        • Если вы смотрели ролик, то там четко говориться о присвоении кадастрого номера к этой земле, и у нас неоднократно собирали собрание по поводу этого вопроса. И кстати на сайте снт флора выложены все эти документы. Поэтому волну гонят непросто так, поверьте мне. И знаете, очень жаль, что русский народ буквально живущий друг от друга в 100 км готов друг друга сожрать. Это главная проблема нашего народа…

        • И еще один вопрос: откуда у вас такая осведомленность, что там свалки не будет?

          • Не Петрович, но отвечу. Свалки там не будет, там все гораздо проще и кошмарнее для дачников- там реализуется губернаторская программа по строительству мусорных гигантов, включаемых в себя переработку и тут зазвучали фанфары МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС. Запасайтесь, мля, противогазами…Ссылка по теме http://wek.ru/na-pomojku-v-nebe-prosyat-budushhie-pensii

    • С вывозом мусора всё организованно и те самые «москвичи» платят за это деньги!

    • Шлыш, Петрович, а ты по ходу » казачок» проплаченный..

      • По ходу кажется что Петрович — это Петр Александрович Качан , переживает за свою коммунальную жопу

  • …сельское поселение «Машонковское«…
    Хоть выучил бы куда водку бухать приезжает на выходные

    • С московских дачников нужно брать повышенный налог за то, что они регулярно гадят в Зарайске, и бешеные цены на рынке под них рисуют на выходные. Пример, с псевдоисторической реконструкции в Кремле как на ладони

  • Читаю текст: «строительство полигона ….вблизи сельского поселения Машонковское» Это где такая деревня находится? Может быть поясните «группа небезразличных к судьбе своей родной земле людей» вы к чему аж такой нешуточный скандал устроили в Интернете? Специально для вас: сельское поселение Машоновское является муниципальным образованием в состав которого входит 22 населенных пункта.

    • Спасибо представители районной администрации, что просветили нас не сведущих в географии «людей не безразличных к своей родной земле». Низкий поклон!))))

  • Предлагаю на официальном сайте г.Зарайска http://zarrayon.ru/onlinemessage/ обращаться в электронную приемную На сайте могут быть опубликованы вопросы граждан, затрагивающие актуальные для широкого круга жителей района темы, и ответы на них. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания исполнителю.Это будет официальный ответ.Так будет «видней» главе сколько людей против свалки.

    • Наивная чукотская девушка)))) Вы действительно полагаете, что эту писанину через электронную приемную читает сам Павлов?

  • ну и лобух машонковское во сказанул а что павлов овца она и есть овца а пастухи повыше сидят

  • В очередной раз нас предали кого выбираем то и имеем детей и внуков наших жалко.а говорил против жуликов и воров……про предателей правда не слова.

  • Ананист для всех давно понятно. что ты марионетка Павлова,ваша мечта превратить жителей Зарайска в гобленов. тоже понятна.но как сказал В.В. Путин……..замучаетесь пыль глотать.

  • Нельзя допустить этот произвол!

    • Какого произвола? Вы же даже точно не знаете, что ТАМ планируется в далекой перспективе?

      • А вы, Петрович, знаете?

  • Зарайцы не волнуйтесь, похоже свалка на границе района. Дачникам — москвичам, привет, езжайте в нерезиновую там работайте и отдыхайте.

    • Даже на границе Зарайского района не нужны подобные клоаки.
      Московским дачникам особо не завидуйте. Те дачники, кто у нас покупают дачи, такая же беднота, как и зарайцы в большинстве своём.
      Были бы богатые, имели бы дачи в пределах 50 км от МКАД, а не в 150 как Зарайск.
      Молодцы люди, что отстаивают своё право жить в чистом месте, а не в отхожем.

      • Абсолютно согласна с вами, и очень хорошо, что приезжим москвичам дачникам небезразлична судьба Вашего Зарайского района. А коренным Зарайцам похоже все равно с какой стороны их обложат свалками…

        • Дачникам небезразлична не судьба Зарайского района, а только лишь удаленность свалки от собственного СНТ. Сейчас их задача добиться переноса полигона в любое другое место района, желательно как можно дальше от своих дач. Собственно, их не волнует, куда будет вывезен ИХ мусор, они заплатили — будьте добры увезти, и подальше. Они разволновались из-за того, что их дачи становятся неликвидом — ни самим никакой радости туда приезжать, ни продать нельзя. Это жителям города важно, в каком месте будет полигон, для них весь район родной.

          • Бок, железная логика, они подняли шум на пустом месте, даже, если там и чего то будет, это не значит, что прям рядом с ними, все санитарные нормы будут соблюдены. Пора переходит к цивилизованному способу утилизации мусора. Воробьев, все делает правильно

            • Что делает Воробьёв правильно?
              Разве правильно он убил Зарайский филиал телеканала Подмосковье?
              Разве правильно он закрыл одно из немногих работающих предприятий Зарайска — авторемонтный завод?
              Разве правильно, что он не отреставрировал единственный цельный кремль Подмосковья?
              Разве правильно, что он лишил миллион пенсионеров МО бесплатного проезда через Москву?
              Враг народа ваш Воробьёв!

  • Вчера на сайте Павлова вывесили предупреждение прокуратуры о недопустимости митингов.

    • А у нас свобода слова в России…

      • Закон выше свободы слова! Почитайте на досуге УК РФ, пригодится

  • Нельзя людям затыкать рот, если это реальная проблема. А то уже напоминает сценарий фильма «Любить по-русски»…

  • Перестаньте гадить, не будет свалок!

  • Госадмтехнадзор Подмосковья оштрафовал дачников в Зарайском районе за нарушения чистоты и благоустройства

    Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС — Сотрудники Госадмтехнадзора Московской области в рамках весенней спецоперации «Дачники» обнаружили в Зарайском районе 10 нарушений чистоты и благоустройства в садоводческих товариществах, сообщила в понедельник пресс-служба ведомства.

    «Нарушения действующего законодательства в сфере благоустройства выявлены в СНТ «Победа», «Измайлово», «Высокое», «Флора» и «Родник». Общая сумма штрафных санкций, за нарушения чистоты и порядка, составила 90 тыс. руб.», — отметила главный государственный административно-технический инспектор Подмосковья Татьяна Витушева, которую цитирует пресс-служба.

    По данным ведомства, среди 10 нарушений, которые зафиксировали инспекторы зарайского отдела Госадмтехнадзора, основными оказались навалы мусора, а также ненадлежащее состояние контейнерных площадок для сбора и временного хранения отходов.

    «Нередко нарушители пытаются уйти от ответственности, заявляя, что они не знали о требовании закона. В связи с этим, на территории Подмосковья сотрудники территориальных отделов с началом дачного сезона провели встречи с членами и руководством СНТ, на которых и были доведены требования действующего законодательства», — сказала Т.Витушева.

    Она отметила, что такие встречи приводят к сокращению количества нарушений чистоты и порядка.

  • Уважаемые жители Зарайского района..это наша земля и не кокой Павлов не в праве ее распоряжаться без нашего согласия.только общее обсуждение на всенародном референдуме имеет законную силу .все остальное бред сумашедшего механника.тресущегося за свое кресло…помните вместе мы сила с которой не возможно не считаться
    Зарайцы мы родились на этой земле
    здесь похоронены наши предки..живут наши дети и внуки.и мы не кокому Вити и его уродам не позволим превратить нашу Родину в помойку,пусть даже московскую………..Кто ЗА

  • Уважаемые жители и гости района!
    Кто-то владеет полной и достоверной информацией по этому вопросу? Поделитесь!
    Несколько вопросов неясны:
    1. Свалка ТБО или Завод по сжиганию ТБО? Это принципиально разные вещи!
    2. Каков размах этого предприятия? Т.е., это утилизация мусора только нашего района или половина области нам сюда свою помойку свозить будет?
    3. На каком уровне решается этот вопрос? Это решение Правительства МО, что в Зарайском р-не будет такой объект, а наши власти только место выбирают, или же это собственная идея г-на Павлова?

    • Это идея г-на Воробьева. Даже если это не свалка, мусороперерабатывающий завод, от этого не легче http://wek.ru/na-pomojku-v-nebe-prosyat-budushhie-pensii

      • Мусороперерабатывающий завод гораздо хуже свалки. Завод для нужд одного района не построят. Скорее всего, это уже будет межрайонная затея…

  • КТО ЗА……….

  • Никакого полигона там не будет это политический пиар потом, вместо емелина вылезает какая нибудь местная ФИФА и будет себя в грудь бить что не допустит и действительно не допустит ведь никакого полигона там и так не будет, скорее свинарник кампофермы чем полигон

  • Ну что ж господа, поздравляю! Видимо господин товарищ Павлов труханул от кипиша вокруг полигона и выпустил официальное сообщение по этому поводу http://www.zarrayon.ru/news/3075.html Только насколько этому можно верить…. Вопрос?

    • Практически Павлов подтвердил, что выделил почти 200 гектаров области под коммунальное обслуживание.
      Так что всё подтверждается: планируется либо полигон ТБО, либо мусоросжигательный завод.

  • Уничтожат вот это село своим мусоросжигательным заводом:
    ЧЕРНЕВО — село при р. Песочная, в 18 км на запад от Зарайска.
    58 дворов, 164 жителя: 82 мужчины и 82 женщины (1990). До 27 апреля 1923 было в составе Каширского уезда Тульской губернии. Писцовые книги XVI в. содержат следующие записи: «Сельцо Чернево на р. Песочне за Мики- фором за Степаном сыном Турябьева… двор помещика, два двора людских, четыре крестьянских пустых у присады к Восменскому рубежу»; в XVII в. было «за вдовою Феодорою Никифоровою женою Турябьева и за сыном ее Андрюшкою». В селе церковь св. Михаила Архангела. Предание говорит о том, что позже владелец села Прохор Шорин подарил село Чернево Соловецкому монастырю; как монастырское, оно принадлежало чернецам-монахам. Каменный храм во имя Божией Матери Одигитрии с двумя приделами построен вместо сгоревшего крестьянином с. Горы, Московской губернии, И. П. Корякиным в 1875; церковные дома выстроены купцом г. Озеры М. В. Моргуновым. По документам 1862, в селе 64 двора и 481 житель; в 1926 — 109 дворов и 608 жителей. В 1929 — 75 крестьян организовали колхоз «Заря свободы»; в 1950 под прежним названием объединился с пятью мелкими артелями; позднее вошел в совхоз «40 лет Октября». В местных лесах много грибов, орехов и земляники; здесь обитают лось, кабан, косуля, барсук, енот, лиса, заяц-русак; гнездится тетерев.

  • Печально, но реальность такова, что если деньги чиновникам уже проплатили, то вероятность постройки очередной «ОТРАВЫ» в районе равна 100%. И плевать они хотели на всех, а все их обещания и отговорки пусты, так же как и их совесть ( по свинцовому заводу уж сколько было обещаний… бла-бла-бла). Люди когда приходят к власти сразу забывают, что работают они для блага народа в первую очередь, а уж потом для обогащения своих бездонных карманов, на деле всё наоборот.((((((((((((((((

  • Ну наконец-то г-н Павлов нас успокоил!
    «Свалки» не будет! Будет «Полигон ТБО»! А мы-то по своей серости и неразумию свалку с полигоном перепутали!
    А теперь мы знаем, что «свалка» — это незаконный выброс мусора, а «полигон» — объект коммунально-бытового обслуживания!
    Выходит, зря волновались. Травить нас будут законно, официально, в рамках решения Губернаторских программ и постановлений Главы района.

  • И еще. Не понимаю…
    Цитата В.Павлова: «Действительно, я подписал постановление от 11 июня 2015 года №520/6. Этим постановлением участок площадью 182 гектара с кадастровым номером 50:38:006360:13 передан в постоянное пользование ГБУ МО «Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области» с видом разрешенного использования «коммунальное обслуживание». О строительстве полигона ТБО в нем нет ни строчки.».
    Если не Полигон ТБО и не мусороперерабатывающий завод, то подо что еще можно использовать 182 гектара земли, выделенной под «коммунальное обслуживание»? Ангар для мётел построят или санаторий для дворников?

    • Реально какой-то детский лепет в той статье от ГЛАВЫ района.
      И в заголовке написано: Полигона ТБО не будет. Это значит, что будет мощный мусоросжигающий завод, который захимичит весь район.
      Кстати, единственный этап, на котором Павлом мог остановить проект постройки — это не выделять землю. Сейчас земля выделена и Чемез с Воробьём могут начинать строить. Больше глава района им не требуется.

  • ЭХ Вы не правы.
    решают все не чиновники, а люди живущие на этой земле за свою Родину надо бороться
    когда мы вместе мы сила и если все жители скажут нет,я хотел бы посмотреть на тех товарищей которые начнут строительство помойки……вспомните свинцовый завод.тогда нас просто обманули пообещав со стороны Евланова контроль за экологической обстановкой.после запуска завода Андрюша через месяц забыл о своих обещяниях.свинцовый завод работает уже много лет.без фильтров.без всякого контроля…..может хватит нам офсетного и свинцового заводов.может пора вспомнить что мы уважающие себя люди.и будем жить так как мы считаем правильным.а Павлов пусть вспомнит судьбу Евланова и чем он закончил.все предатели своего народа заканчивают одинаково……КОГДА МЫ ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.С КАТОРАЙ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ВСЕ.

    • А что им помешает также обмануть нас и в этот раз? Построят мусороперерабатывающий завод. Сначала распишут все его преимущества по сравнению со свалкой. Мол, и фильтры, и очистка, и никаких выбросов, и т.д., и т.п. А что будет на самом деле — узнаем по факту.
      Кстати, а чем уж таким плохим закончил Евланов? Вышел сухим из воды, волне себе нормальненько живет-поживает, руководит элеватором. Оттуда турнут — он еще где-нибудь пристроится. Такое гТакие люди не тонут.

      • Никакой мусоперерабатывающий завод строить не будут.
        Будут строить мусоросжигалку и травить все окрестные районы.

    • В чём же я не прав? Когда и что у нас решал народ? И сейчас всё решают деньги, вернее их количество, а остальное лишь лапша нам на уши, чтоб не ныли! Нам наобещают, успокоят…, а мы наивные и рады! Одно дело как должно быть и совсем другое как получается по итогу! А итог один — в плюсе только пузатые чиновники!

      • Вы как раз совершенно правы. Мы с Вами об одном говорим! Что нас уже не один раз обманывали, и дальше, наверное, будут…

  • Мадам мне жаль вас.если вы считаете. что если вора не посадили в тюрьму ему в жизни повезло.но есть в жизни еще и другие не менее важные ценности например..честь.совесть уважение людей их доверие.гордость детей за своих родителей.осознание человеком что он помог людям в беде.уважение жителей которые тебя избрали своя совесть наконец и т. д…или вы об этом не слышали

    • Евлан поживает не хуже нас с вами.
      Под сотню гектаров его КФХ растёт и собирается.
      Через элеватор он может контролировать всё зерно в районе.
      И что касается уважения, хотьт кто-то Евлану набил морду?
      Хоть кто-то плюнул в глаза?
      Наверняка на элеваторе и на селе у него везде почёт и уважуха. Правят то в основном его бывшие холуи.
      Только разок грабанули на дому и всё.

    • Ну вообще-то, сейчас речь идет не обо мне…А что касается г-на Евланова, думаю, ему глубоко наплевать, уважают его или нет. Люди, у которых ум и самолюбие распределено с явным перекосом в сторону последнего, не мучаются подобной ерундой — честь, совесть,уважение… Вряд ли он по ночам страдает бессонницей что, мол, неловко как-то получилось…. От позора и бесчестья кто-то стреляется, а кто-то утирается и дальше шпарит по жизни с высоко поднятой головой.

  • Нифига себе территория у Машоновского сельского поселения! Само Машоново возле Протекино, почти у Осетра. Я аж подпрыгнул, какой там полигон ТБО!?

    А это оказывается ближе к Богатищево. 18 км по прямой (!).
    Где уже отгрохали завод. СНТ Калинка против завода рядом не выступало? Ну вот и потянулась промзона. Ждите еще логистический центр между Калинкой и Журавной.

  • Как показывает практика, СНТ никто не прислушивается, а против завода сами Богатищевцы должны были выступать

  • Есть документ в котором написано,что на этом участке будет строится экологически чистый завод по утилизации ТБО. И это на 200гектарах замли?Производительность мусоросжигающего завода где то 700 тонн в год. Мне кажется,что это будет все таки комплекс где будет полигон ТБО, место для компостирования мусора, и сжигание мусора.но это уже мое предположение,не представляю я тонкого громадного завода на 182 гектарах. И еще радиус выбросов вредных веществ 50 км, так что где бы не поставили этот завод он всё равно отравит всю экологию района.Экология едина, неизвестно какими дождями и где это все аукница.

    • Из того, что я читал про такие заводы, примерно треть отходов будет захораниваться на территории, так как не всё сжигается.
      Даже без дождей ветерок будет иногда дуть в сторону Зарайска.
      Вот вам и глава района без яиц, неспособный отказать Воробью. :-(

  • Надо полигон разместить,близ Логвеново! И свиноферму там же!

  • MySeoService

    MySeoService

    • За два ярда нас закатают в мусор! Яркий пример победы денег над народным мнением — это свинцовый завод!

  • three player chess uk 3 man move chess chess with three players

    three player chess uk 3 man move chess chess with three players

  • vojna-v-sirii

    vojna-v-sirii

  • Думаю, что Павлов , к сожалению, не решает вопрос. Он явно намекнул, не может же он прямо сказать (страх, ну это понятно) Он старается. Поэтому скромно написал, что переданы в пользование Московской области. То, что завод (только не шумите) прочтите до конца, я все таки считаю нужен. Для переработки муора, но только местного. Ну вы вот шумите, а посмотрите сколько мусора и грязи вывалено недалеко от «Белого колодца». Там мета чудесные, река, там бы сад посадить, а все кому не лень, мебель старую, отходы пищевые, фу… а на реке, все в бутылках пива, мерзость. И что с этим делать?

    • А Сынков чего говорит по поводу этой помойки ?

      • я не знаю.

  • http://svpressa.ru/health/news/127345/
    Да уж. Вот так. Губернатор подписал. Экологи жалуются.

  • craftor.ru

    craftor.ru

  • video like me1

    video like me3

    • что это?

  • LNR DNR

    LNR DNR

  • dedpul 2016

    dedpul 2016

  • bogiegipta2016smotretonline ³

    bogiegipta2016smotretonline

  • dedpul-online-2016

    dedpul-online-2016

  • dedpul-online-2016 28.02.2016

    dedpul-online-2016 28.02.2016

  • 16 03 2016

    Google and yandex 16 03 2016

  • zveropoliswatchonline

    zveropoliswatchonline

  • batmanvssuperman

    êðàòêàÿ âûäåðæêà

  • google Search for images on the web

    google AdSense google Agoogle Search for images on the webdMob free google AdSense free

  • лучшие фильмы 2016 2016 года список новые фильмы

    лучшие фильмы 2016 2016 года список новые фильмы

  • clic

    clic

  • dafds das fd afd df d f

    dsf fd af dsa fda fdas fd

  • dafds das fd afd df d fdsafdsa

    dsf fd af dsa fda fdas fd

  • serial 2017

    serial 2017

  • transformery-posledniy-rycar-2017

    transformery-posledniy-rycar-2017

  • transformery-5-posledniy-rycar-2017-kinohd720

    transformery-5-posledniy-rycar-2017-kinohd720

  • myxxxbase.mobi

    myxxxbase.mobi

  • kinogomovie

    kinogomovie

  • tubepatrol.net

    tubepatrol.net

  • tubepatrol

    tubepatrol

  • paydaycgtloansnhj.com

    paydaycgtloansnhj.com

Добавить комментарий



Введите необходимое число в пустое поле: *


Важно: Содержание комментариев на опубликованные статьи является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации Сайта.

Условия размещения комментариев на Сайте:
Подлежат удалению комментарии:
-  содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, и т.п. характеров;
-  содержащие информационные ссылки, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
-  обсуждающие действия Администрации сайта и модераторов.
-  нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Нажатие кнопки "Добавить" является принятием этих условий.

Администрация Сайта не несет ответственности за содержание комментариев!