Апр
18
2015

Причины сокращения на зарайском авторемзаводе

Зарайский-авторемзавод

Западные санкции и вызванный ими финансовый кризис в стране, всколыхнул цепную реакцию массовых сокращений. Не обошла беда и наши (и без того уже малочисленные) предприятия города.

Ни для кого не секрет, что был сокращен штат сотрудников филиала ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» — Зарайский авторемонтный завод (ЗАЗ).

СПРАВКА:

Зарайский автомобильный завод был создан в 1957 году на базе промкомбината, первоначально как мастерские по капитальному ремонту полнокомплектного автомобиля ЗИС-5, которые в дальнейшем перешли на капитальный ремонт двигателя ГАЗ-51 второй комплектности. В этом же году мастерские были приняты на баланс Московского областного управления автотранспорта. Одновременно, мастерским был присвоен статус авторемонтного завода.

В последующем предприятие стало, производить ремонт двигателей ГАЗ-53, ЗМЗ-24, ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, ЗМЗ — 406, кузовной ремонт автобусов Мерседес Бенц, Даймлер-Бенц, Setra, KiaCosmos, AsiaCosmos, ЛИАЗ всех модификаций, КАВЗ-3976…

Один из наших читателей дабы прояснить ситуацию по причине, которой произошло сокращение штата, отправил запрос на имя первого заместителя министра транспорта Московской области Леонида Моисеевича Липсица. Ниже публикуем ответ на данный запрос:

на запрос

Хотелось бы услышать мнение людей, кто знает (не по слухам) всю ситуацию, сложившуюся на данном предприятии (отбросив эмоциональные порывы)?

14 комментариев+ Комментировать

  • Так все же в письме написано. Обидно конечно, тоже есть совместно заключенные договора. Теперь как обычно бывает в данных случаях ждать новых управляющих (собственников) для определения дальнейшей судьбы.

  • жалко конечно завод,да и людей жалко работать негде,а они еще и сокращают

  • Какая разница какая прибыль у этого подразделения Мострансавто?
    Рентабельность ЗАЗ зависит от двух причин:
    1. количества заказов от Мострансавто
    2. бухгалтерского желания.

    Экономического смысла показывать прибыль этому заводу нет. Если будет прибыль, то заводу придётся платить дополнительный налог на прибыль.

    Пусть они снимут часть заказов с Коломны и перенаправят в Зарайск.
    Коломна в полтора раза ближе Зарайска и уровень благосостояния у 200-тысячной зажиточной Коломны намного выше, чем у 24-тысячного нищего Зарайска.

    • Походу в Коломне упало количество заказов и что бы сконцентрировать финансовые потоки в одном месте тупо убрали конкурента!

    • Заводы закрывают вместо того, чтобы помочь им перепрофилироваться и обслуживать автобусы Мострансавто по себестоимости. В парках сейчас стоит с потребностью в ремонте в среднем 50 % подвижного состава (и работы по ремонту ДВС там полно). Чем больше заказов по ремонту выполняют промышленные предприятия МТА, тем ему выгодней. А убытки связаны с недозагрузкой производственных мощностей заводов. Понимать нужно, что лучше развивать инфраструктуру со своим ремонтом, чем выполнять эту работу на стороне и дороже. Чем больше работы у промпредприятия, тем оно полезней. Но работы не дают, так как лимитов нет. Все лимиты уходят в стоимость зап.частей, которые приобретаются централизованно по заоблачным ценам (300 раз ниже рыночных: фильтр стоит 7500 вместо 2500руб.)! А заоблачны они потому, что в этом интерес в верхах, но верхах даже не предприятия, а на уровне области.
      На автобусах теперь ездить все опасней пассажирам. И линий у МТА в связи с поломкой автобусов становится все меньше, выручки, соответственно, тоже. А кто виноват в этих убытках? Пусть крайними будут заводы, их и закроем.

  • на заводе ни кого не сократили, рабочим сказали что завод переносят в Мытищи, То есть что бы выходили на работу в Мытищи.

  • Никто не согласится работать в Мытищах,т.к.лучше жить дома,чем находиться в постоянных переездах и к тому же они не предоставляют местожительство в самих Мытищах,хотя бы временное.

  • никому не до кого нету дела

  • Предлагаю снизить статью расходы, думается сто там полно резервов, помимо сокращения персонала.

  • Не кипешевать, это план такой, идеология лидерства называется)). Закрывается филиал в Зарайске, рабочие которые не будут ездить в другие области будут уволены, денег в бюджет района от налогов не будет. Вот такая идеология. Как сказал один известный персонаж — » это даже хорошо, что пока нам плохо»

  • Лидерство по безработице,по самому низкому уровню жизни?это нам предлагает наша,,любимая власть,,.

  • Самое страшное еще впереди , в след за заводом будут закрывать и остальные филиалы. Нашему государству не нужны гос. предприятия и вскоре все пассажирские перевозки будут осуществлять частники, которые не следят за исправностью подвижного состава.

    • а гос предприятия следят?

  • По крайнее мере стараются!!!

Добавить комментарий



Введите необходимое число в пустое поле: *


Важно: Содержание комментариев на опубликованные статьи является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации Сайта.

Условия размещения комментариев на Сайте:
Подлежат удалению комментарии:
-  содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, и т.п. характеров;
-  содержащие информационные ссылки, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
-  обсуждающие действия Администрации сайта и модераторов.
-  нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Нажатие кнопки "Добавить" является принятием этих условий.

Администрация Сайта не несет ответственности за содержание комментариев!