Авг
11
2012

В Патриаршей резиденции состоялось наречение архимандрита Константина (Островского) во епископа Зарайского.


31 июля в крестовом храме в честь Владимирской иконы Божией Матери рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил чин наречения архимандрита Питирима (Творогова), преподавателя Московской духовной академии, во епископа Душанбинского и Таджикистанского, архимандрита Константина (Островского), ректора Коломенской духовной семинарии, во епископа Зарайского, викария Московской епархии, и архимандрита Иннокентия (Ветрова), клирика Кемеровской епархии, во епископа Мариинского и Юргинского.
Его Святейшеству сослужили: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий; митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий, глава Среднеазиатского Митрополичьего округа Русской Православной Церкви; епископ Кемеровский и Прокопьевский Аристарх; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии.
Чин наречения был совершен в соответствии с определениями Священного Синода Русской Православной Церкви от 26 июля 2012 года (журналы № № 65–67).
Избранные к архиерейскому служению священнослужители обратились к Святейшему Патриарху Кириллу и сослужившим Его Святейшеству архипастырям со ставленническими словами.

Источник: mepar.ru

2 комментария+ Комментировать

  • — Ой! Кто это?
    — Никола Питерский…

    Джентльмены удачи (с)

  • Автор епископ Константин поставил своей целбю получить звание кандидата богословия. Но для этой цели напрасно выбрал для разбора сектансткое учение Виссариона. Это учение стройное и не имеет нестыковок.
    Цитата:Души, оказавшись в телесной оболочке, потеряли свою идентичность, забыли о своем предназначении и не только провалили план «отца небесного», но еще более осложнили жизнь людей
    …….Ошибается автор в том,что план Отца небесного может кем либо быть испорчен. А души людей наоборот,воплощаясь в тело человека начинают свой путь обретения идентичности (индивидуальности).

    Цитата:Из этого мифа Виссариона совсем не понятно, как цивилизация Люцифера узнала о переселении душ эгоистов в еврейскую плоть, ведь она неспособна постигать природу души («подвижный разум, абсолютно бессильный познать Суть Творца»)
    …..Цивилизация Люцифера не может видеть чистые души. Но как только души воплощаются,они начинают накапливать чувственный опыт, который уже может видеть эта цивилизация.

    Цитата:Неясно, как души эгоистов могут перевоспитываться, поскольку не помнили опыта жизни в других телах и не понимали, в чем они должны исправляться и за что же они страдают в египетском плену. Виссарионовское божество – «отец небесный» – не смогло, как оказалось, предвидеть замысел земной цивилизации по выведению евреев из египетского плена, хотя обладало для этого всеми возможностями.
    ……Перевоспитание души заключается в замене негативного опыта чувств на позитивный. А это возможно делать только находясь в теле человека. У Отца небесного есть много возможностей корректировать путь развития человечества,включая необходимость послать своего Сына Иисуса в качестве Учителя.

    Цитата:Пребывание евреев «в состоянии ложной избранности», а также ожидание ими прихода Мессии для избавления от римлян («поработившего их иного народа») определило место рождения в их среде «Христа»-Виссариона[25], но тем самым «отец небесный» обесценил свою идею перевоплощения как бесполезную с точки зрения спасения.
    …….Иудеи до сего дня ждут своего Мошиаха,не поверив в приход Иисуса,как Сына Отца Небесного, предложившего осбый иной путь спасения души.

    Цитата:Таким образом, Виссарион приписывает авторство Ветхого Завета враждебной человечеству люциферианской цивилизации, а Нового Завета – своему богу – «отцу небесному», тем самым противопоставляя Ветхий и Новый Заветы и разрывая их единство.
    …….Ветхий завет в лице своего Яхве призывал евреев пойти и уничтожить определённый народ, вплоть до младенца. Отец небесный подобен солнцу,который греет как праведника,так и неправедника, и поливает дождь свой как на злого,так и на доброго. Как можно Яхве уравнивать с Отцом Небесным? Никакак.

    Цитата:Единство двух Заветов всегда подчеркивал Христос: да сбудется реченное пророком – и говорил, что пришел исполнить закон и пророков (Мф. 5,17–18).
    ……Здесь не говорится о том,что Иисус пришёл исполнить закон Моисея. Он пришёл исполнить свой закон,данный ему от Отца Небесного.

    Цитата:Призыв к преодолению закона воздаяния (о котором говорит Виссарион): Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому (Мф. 5, 38, 39) тоже не отменяет Ветхого Завета.
    ………Есть дикость закона Моисея: Око за око. И когда тебе дают в глаз по этому закону,то и надлежит ответить тем же. Иначе и второй глаз будет подбит,а то тебя самого могут убить, а в ответ тыне сможешь ответить тем же. Новый завет предполагает,что ударяющий тебя по щеке, тоже исполняет заповеди этого Завета. И в этом случае ему надо подставить другую щёку. Так что Ветхий Завет противоположен Новому Завету по сути тех действий,которые применяют верующие этих Заветов.

    Цмтата:Следует отметить, что ложь Виссариона обличает и его жизнеописатель Вадим Редькин, и его последователи. Когда сектанты в 1994 г. отмечали 33-летие Виссариона, они устроили импровизированную пещеру, назвав ее Вифлеемской, а не Назаретской
    Ложь учения Виссариона нельзя оценивать по действиям людей,которые стремяться его исполнить. Иначе бы апостола Петра надо было бы исключить из учеников Иисуса, т. к. он трижды от него отрёкся.

    Из вышеизложенного видно, что попытки Виссариона разъединить два Завета не имеют под собою ни богословских, ни исторических оснований. Тогда как через все Священное Писание и через два Завета проходит одна тема, одна весть – о спасении человечества.
    ……Через эти Заветы проходят разные темы. В Ветхом Завете ожидание Мессии(Мошиаха), А в Новом ожидание Царства Небесного.

Добавить комментарий



Введите необходимое число в пустое поле: *


Важно: Содержание комментариев на опубликованные статьи является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации Сайта.

Условия размещения комментариев на Сайте:
Подлежат удалению комментарии:
-  содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, и т.п. характеров;
-  содержащие информационные ссылки, не имеющие отношения к обсуждаемой теме;
-  обсуждающие действия Администрации сайта и модераторов.
-  нарушающие положения действующего законодательства РФ.

Нажатие кнопки "Добавить" является принятием этих условий.

Администрация Сайта не несет ответственности за содержание комментариев!